FAQ

Мы постоянно поддерживаем свободный резерв на площадках в размере 50-70 устройств.

Мы принимаем от одной единицы майнингового оборудования любого типа, без ограничений по максимальному количеству оборудования.

Мы принимаем оборудование на основании договора возмездного оказания услуг. К каждому договору составляются акты-приема передачи оборудования.

По возникающим вопросам в рабочие часы открыт чат с техподдержкой, где можно узнать о статусе работы оборудования, решить вопросы по пулам, по разгону, по оплате и т. д. Координатор передает вопросы клиента специалистам соответствующего отдела или инженеру, производившему манипуляции с устройством, для уточнения деталей проводимых работ. Также Вы можете обращаться на электронную почту компании или позвонить по телефону. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь Вам.

Оборудование, находящееся в эксплуатации, заведено в систему мониторинга, что позволяет решать возникающие проблемы с доступностью и вносить соответствующие коррективы в настройки майнингового оборудования, тем самым качественно влиять на процесс работоспособности устройств. Важно учитывать процесс обновления системы, вести учет произведенных настроек и иметь доступ к оборудованию со стороны пулов, чтобы не допустить простоя оборудования, некорректной работы устройств и т. д. В связи с вышеперечисленным, убедительно просим вас предупреждать о проделанных действиях на фермах или устройствах типа ASIC, как то — переход на другой пул, алгоритм майнинга или валюту, а так же выставление определенных настроек для кулеров, разгон оборудования и т. д. Мы не несем ответственности за вышедшее из строя оборудование, настройки которого произведены пользователем. Кроме того, при возникновении проблем мы пытаемся оперативно найти решение и сталкиваемся с двухфакторной авторизацией на пуле или измененным паролем для входа в аккаунт, это затрудняет и замедляет процесс исправления возникшей проблемной ситуации. Поэтому просим изменения не вносить, авторизацию делать только по логину и паролю.

Мы используем многофункциональную систему мониторинга Prometheus и UI интерфейс для получения уведомлений и графиков работы оборудования Grafana

Простои оборудования отслеживаются нашим клиентским отделом и учитываются при выставлении счетов. Также Вы можете заполнить заявление о перерасчете и направить его на электронную почту компании для рассмотрения руководством.

У нас введена система предоплаты. Счет за будущий месяц размещения необходимо оплатить до 30 числа текущего месяца.Также вы можете оплатить абонентскую плату заранее от одного до трех месяцев размещения. Счет на необходимый Вам период оплаты всегда можно заказать в клиентском отделе, позвонив по телефону или отправив запрос по электронной почте.

В компании MineFactory используется 3 уровня безопасности:

1. Сетевая инфраструктура

В последнее время участились случаи ввоза б/у оборудования, на котором стоит прошивка с вирусом. В большинстве отелей сеть устроена простым образом, т.е. при подключении асика появляется риск заражения всех устройств. Наша сеть построена на базе оборудования компании Cisco, для каждого клиента выделяется отдельная сеть VLAN, которая никак не связана с другими клиентами, что гарантирует полную безопасность работы оборудования.

2. Первичная диагностика оборудования

Оборудование проходит предварительную проверку на наличие вредоносного ПО, устанавливается актуальная версия ПО.

3. Прошивка с антивирусом

У нас есть собственная прошивка, которая имеет ряд дополнительных функций и антивирусную защиту.

Мы сотрудничаем с поставщиками майнингового оборудования, при размещении приобретенного оборудования у нас действуют акции и скидки. Подробности акций и реализации покупки уточняйте у оператора по телефону или электронной почте.

По всем вопросам вы всегда можете написать нам на электронную почту: info@minefactory.moscow или по телефону: 8-800-511-09-58

Позвоните нам Калькулятор Написать в Whatsapp
Написать на почту
Call us Calculator Whatsapp msg
Send e-mail
Я согласенI agree